Игрушки для ребенкаСегодня я хочу поговорить о игрушках для развития ребенка. Игрушки - это очень серьезно для ребенка. Нигде и не в одном руководстве вы не найдете точного указания какие игрушки, в каком возрасте и количестве должны быть у ребенка . Действительно, невозможно предусмотреть особенности развития ребенка, условия его жизни, дать конкретный рецепт на все случаи в жизни для всех социальных и национальных групп, в зависимости от уровня развития и достатка.

Общие требования - чем меньше ребенок, тем меньше должно быть у него игрушек. До года желательно давать ребенку одну - две игрушки, сначала они подвешивается перед глазами, затем предоставляют возможность трогать игрушки ручками, возникает возможность для исследования предмета, от года до двух увеличивается количество игрушек.

Ребенок учится сравнивать предметы, выбирать их. Для развития речи, ребенку надо показывать реальные Игрушки для развития ребенка.предметы, игрушечные варианты изображения тех же предметов на картинке.

В дошкольном возрасте не следует помещать более четырех, пяти предметов в поле зрения ребенка, число возникло не случайно, в связи особенностей человеческого воспитания. В возрасте трех лет ребенок начинает играть с другими детьми, привлекая к игре игрушки. Не стоит оставлять без внимания ссоры по поводу обладания привлекательной игрушки. Однако, если вы включаетесь в детский конфликт, не стоит высказывать свои оценки по поводу ребенка типа «плохой ребенок», «упрямец» и т.д. Предложите малышам такой сюжет, где они действуют сообща, подскажите новое игровое действие, никогда не наказывайте ребенка лишением общения с другими детьми.

Игрушки для ребенкаМногие родители пытаются привить своим чадам бережливость, аккуратность, побуждая детей беречь свои игрушки, не давая их в руки других детей. Часто можно услышать от таких родителей фразы: «Возьми машинку у Пети, он ее сломает», « Не давай свою куклу, она очень дорогая, сломают, новую не куплю», «Не давай сои игрушки, скажи мама(папа) не разрешает» и т.д. Таких примеров много, кажется это все мелочи, но, со временем, это превращается в большую проблему.

И действительно такие мама или бабушка приходят на прием к детскому психологу - у ребенка возникают проблемы, плохой сон, аппетит, но самое неприятное - ребенок отказывается ходить в детский сад, начинает болеть. Каждый день начинается слезами уговорами, травмой для ребенка и взрослых. Причина - конфликты со сверстниками. Но если объяснить родителям, что во всем виновата игрушка - они этому не поверят. Точнее игровое поведение, неправильная реакция на него привела ребенка к создавшемуся положению. Ребенок привык не давать свои любимые игрушки, затормозилось развитие общения, укрепилась одиночная игра. Общение с детским коллективом в садике вызвало сразу негативную реакцию, горькое чувство отторжения, одиночества, обиды. Ребенок не понимает причины конфликта, появились трудности в общении с другими детьми. Возникла общая неприязнь, отрицательная эмоциональная реакция. Для того, чтобы выяснить причину придется не раз общаться с психологом.

А всего этого могло бы и не быть, если родители правильно сформировали бы отношение ребенка к игрушкам. ИгрушкиКонечно, важно прививать аккуратность, но это должно быть как необходимость, а не как очередное малопонятное, для ребенка, требование взрослых. Игрушек в комнате ребенка не должно быть много, иногда сами родители в течение часа их собирают по комнате. Поэтому соблюдение порядка и аккуратности тяжело добиться.

Поделки из конструктора, необходимо ставить, на места где их видно, чтобы ребенок видел свой труд и взрослые тоже могли его оценить. Научите делать игрушки и поделки ребенка своими руками, чтобы он дарил их другим, тогда ребенок с самого раннего детства приучится к тому, что будет радоваться, что доставил кому-то радость своим сюрпризом.

P.S.: Напишите отзыв о моей статье, Ваше мнение важно для меня. Понравилась - расскажите друзьям!

Подпишись на новые статьи сайта и получай их на почту! Твой e-mail:

Советую посмотреть статьи:

Дети и игрушки.
Развитие ребенка в раннем детстве.
Свидание закончилось, что дальше?
Печаль или путь к депрессии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

COMMENTS
    foxtal commented

    Респект.

    Ответить
    27/02/2013 at 01:25
    Юлия commented

    В жизни не бывает мелочей, казалось бы мама из лучших побуждений,но так можно легко развить жадность, которая помешает ему в будущей жизни. Спасибо,не знала про 4-5 игрушек!

    Ответить
    09/02/2013 at 12:51
      Римма commented

      Совершенно верно, Юлия, главное — не быть жадным и правильное общение со сверстниками.

      Ответить
      09/02/2013 at 14:00

Домашний Очаг.
Entries (RSS) and Comments (RSS).

Домашний Очаг.

Сайт психолога о мире в доме.